О внесении изменений в постановление №27 от 11.03.2012г.

ГЛАВА ПРЕОБРАЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.12..2013г.                №130

О внесении изменений в постановление
№27 от 11.03.2012г. об утверждении
административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги «Выдача справок,
выписок из похозяйственных книг
населенных пунктов Преображенского
поселения Киквидзенского муниципального района»
 

Для приведения  административного  регламента «Выдача справок,  выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Преображенского поселения Киквидзенского муниципального района» в соответствие с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в  административный     регламент     по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Преображенского поселения Киквидзенского муниципального района» изложить в новой редакции   согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня   опубликования (обнародования).


Глава Преображенского
сельского поселения                                               Н.Н.Андреев

Приложение №1
к постановлению Преображенского
сельского поселения Киквидзенского
муниципального района Волгоградской
области № 130 от 12.12.2013г.
Административный регламент  предоставления
муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг
населенных пунктов Преображенского поселения Киквидзенского муниципального района»

1. Общие положения:
1. Наименование муниципальной услуги: Административный регламент по предоставлению  муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Преображенского сельского поселения (далее Административный регламент), разработан в целях:  
1.    повышения качества исполнения муниципальной услуги;
2.   определяет сроки и последовательность действий при предоставлении;
3.   повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления;
2 Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги  осуществляется в соответствии с:     Конституцией Российской Федерации;
Жилищным Кодексом Российской Федерации;
Гражданским Кодексом Российской Федерации;
Федеральным Законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;
Пунктом 50 распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009  г. № 1993-р;
Устав Преображенского сельского поселения
Настоящим Административным регламентом.
3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная  услуга предоставляется непосредственно администрацией Преображенского сельского поселения  Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее администрация). С использованием средств почтовой связи, телефонной связи, электронной почты, Интернет, печатных  изданий, на личном приеме.  Местонахождение Администрации Преображенского сельского поселения: Волгоградская область Киквидзенский район ст-ца Преображенская улица Мира д.44, телефон 8(84445)3-14-01, 8(84445)3-17-02. Адрес электронной почты ADMPR EOBR @RAMBLER.RU График работы Администрации: Понедельник-Пятница, с 8-00 до 17-00, обед 12-00 до 13-00. Выходные: Суббота, воскресенье.
4. Результат предоставления муниципальной услуги
— Получение выписок из похозяйственных книг, домовых книг, справок о составе семьи, архивных справок.
— Отказ в предоставлении выписок из похозяйственных книг, домовых книг, справок о составе семьи, архивных справок.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) Основанием для приостановления либо отказа выдачи выписок из похозяйственных книг, домовых книг, справок о составе семьи, архивных справок является отсутствие  документа удостоверяющий личность (паспорт).
б) несоответствие представленных документов требованиям;
Уполномоченный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, а также должностных лиц и муниципальных служащих Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, связанных с предоставлением муниципальной услуги
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной  услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского района Волгоградской области, должностного лица либо муниципального служащего Администрации Преображенского сельского поселения.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной  услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления  муниципальной  услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления  муниципальной  услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказа Администрации Преображенского сельского поселения, должностного лица либо  муниципального служащего Администрации Преображенского сельского поселения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Преображенского сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме в Администрации Преображенского сельского поселения согласно графику личного приема граждан.
2. Жалоба на действия (бездействие) Администрации Преображенского сельского поселения, должностных лиц и  муниципальных служащих Администрации Преображенского сельского поселения подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
почтовый/юридический адрес: 403221, г. Волгоградская область, Киквидзенский район, станица Преображенская, улица Мира, д. 44
телефон/факс: (84445) 3-14-01, (84445) 3-17-02;
адрес электронной почты: admpreobr@rambler.ru;
адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;
3. Жалоба должна содержать:
сведения о должностном лице или  муниципальном служащем Администрации Преображенского сельского поселения, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Преображенского сельского поселения, должностного лица либо муниципального служащего Администрации Преображенского сельского поселения;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Преображенского сельского поселения должностного лица либо муниципального служащего Администрации Преображенского сельского поселения;
Заявителем могут быть представлены документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.
Жалоба, поступившая в Администрацию Преображенского сельского поселения подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Преображенского сельского поселения, должностного лица либо муниципального служащего Администрации Преображенского сельского поселения в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация Преображенского сельского поселения принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по его желанию — в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации Преображенского сельского поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, и по которому должен быть направлен ответ;
жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрации Преображенского сельского поселения вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;
в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит рассмотрению, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приема ему может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы.
Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.
6. Сведения об оплате
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
7. Получателями муниципальной услуги являются
— граждане Российской Федерации  зарегистрированные на территории поселения и ведущие личное подсобное хозяйство, на территории Преображенского сельского поселения (далее — заявители);
— граждане, зарегистрированные на территории поселения, но не имеющие личное подсобное хозяйство;
— граждане, являющиеся собственниками объектов недвижимого имущества, расположенных на территории поселения;
— иностранные граждане, являющиеся собственниками объектов недвижимого имущества и имеющие вид на жительство на территории поселения;
— юридические лица, являющиеся собственниками объектов недвижимого имущества, расположенных на территории поселения;
— граждане, представляющие интересы других лиц по доверенности.
 8. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
 Информация о порядке исполнения муниципальной функции, о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу, выдается:
а) непосредственно в администрации Преображенского сельского поселения;
б) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
в) посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Администрации Преображенского сельского поселения (www.stpr34.ru), публикации в средствах массовой информации;
г) посредством размещения информации на информационных стендах в Администрации Преображенского сельского поселения. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и Интернет – сайте Администрации Волгоградской области, размещается следующая информация:
— Выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
— текст Административного регламента приложением
— перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
— образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги;
— место размещения специалистов и режим приема ими заявителей;
— справочная информация о должностных лицах, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги
— основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование о ходе предоставления  муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием  средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или отказе в её предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных  в заявлении).
Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения администрации.
Для получения сведений  о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании муниципального образования, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 30 минут, более полное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится при личном общении гражданина.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован  (переведен) на другое должностное лицо, или же  обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявители, предоставившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:
— об отказе в предоставлении муниципально услуги;
— о сроке оформления документов и возможности их получения.
9. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
 Консультации предоставляются по следующим вопросам:
— перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) предоставляемых документов;
— источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
— времени и выдачи документов;
— сроков предоставления муниципальной услуги;
— порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
10. Условия и сроки приема и консультации заявителей
1.    Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник – пятница    8.15-16.45  (перерыв 12.00-13.00)  
Суббота, воскресенье     Выходные дни

11. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и для получения консультации не должно превышать 30 минут.
12. Общий срок предоставления муниципальной услуги
 Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня подачи заявителем заявления с приложением необходимых документов.
13.  Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
— обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя);
— заявителем не представлены необходимые документы;
— отказа самого заявителя;
— выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных.
14. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги.
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом за предоставление услуги в специально оборудованном кабинете. Перед кабинетом для принятия получателей услуги размещается информация. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан). Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги обязаны иметь таблички на рабочих местах е указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.  Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
15. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги
А. Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок предоставляется:
— ксерокопия паспорта владельца земельного участка, ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности — ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица).
     — на основании письменного заявления гражданина;
     — правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
Б. Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды представляется:
— паспорт Заявителя;
— правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
В. Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:
— паспорт заявителя.
Д. Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):
— паспорт заявителя.
Справки и выписки из похозяйственных книг населенных пунктов Преображенского сельского поселения выдаются на основании заявления после предоставления необходимых документов. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом, и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
16.Административные процедуры.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги  является  личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) к специалисту администрации Преображенского сельского поселения, с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в разделе 2.8. настоящего административного регламента.
 Специалист администрации, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист администрации, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени.
Специалист администрации, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.8. настоящего административного регламента, специалист администрации,  уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
— при согласии заявителя устранить препятствия специалист администрации, возвращает представленные документы;
— при несогласии заявителя устранить препятствия специалист администрации,  обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
— информирование об условиях предоставления муниципальной услуги, выдача памятки с полным перечнем требуемых документов;
— прием, первичная обработка заявлений граждан;
— оформление ответов на заявления граждан, оформление выписок.
17. Информирование о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется непосредственно у ответственного специалиста. Ответственный специалист информирует заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи. Информирование производится с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления муниципальной услуги. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться:
— на личном приеме;
— по письменным обращениям;
— по телефону.
Консультирование производится ответственным специалистом подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
При осуществлении консультирования на личном приеме специалист представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность, отвечает на заданные вопросы:
— о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения кабинета;
— о требованиях к гражданам-претендентам на получение муниципальной услуги;
— о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;
— о порядке получения документов, предоставление которых необходимо для получения муниципальной услуги;
-о порядке ознакомления с нормативными документами, регулирующими процедуру предоставления муниципальной услуги, в том числе о местонахождении указанных документов в сетях общего пользования;
— о порядке получения бланков заявлений и других имеющихся форм и справочных материалов;
— о сроках получения муниципальной услуги;
— иные вопросы, касающиеся предоставления муниципальной услуги.
В случае если подготовка ответа на заданные гражданином вопросы требует продолжительного времени (более 20 минут), может предложить обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для обратившегося время.
Максимальный срок выполнения действия — 20 мин.
  В случае если обратившийся не удовлетворен предоставленной информацией, ответственный специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам. Ответ на письменный запрос подписывается главой поселения, а в его отсутствие — ответственным специалистом.
Максимальный срок выполнения действия — 10 календарных дней.
В случае, когда запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию администрации Преображенского сельского поселения, ответственный специалист информирует заявителя (устно или письменно соответственно форме обращения) о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Максимальный срок выполнения действия — 10 календарных дней.
Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех лиц, обратившихся не позднее, чем за 40 минут до времени окончания приема.
18. Прием документов.
Ответственный специалист принимает документы при непосредственном обращении гражданина за получением муниципальной услуги, проверяет наличие полного пакета документов, в соответствии с требованием законодательства.
Максимальный срок выполнения действия — 20 мин.
В случае отсутствия полного пакета документов ответственный специалист объясняет гражданину выявленные недостатки в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Документы принимаются только при наличии полного пакета.
Максимальный срок выполнения действия — 10 мин.
19. Формы контроля за исполнением административного регламента.
 Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется в форме текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и внеплановых проверок за исполнением административного регламента.
Текущий контроль осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации Преображенского сельского поселения по соблюдению специалистами Администрации Преображенского сельского поселения последовательности административных действий и административных процедур, определенных настоящим административным регламентом.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации Преображенского сельского поселения положений административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения порядка предоставления муниципальной услуги.
Внеплановые проверки проводятся при поступлении в администрацию Преображенского сельского поселения жалобы заявителя на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
Внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами администрации Преображенского сельского поселения на основании распоряжения главы администрации Преображенского сельского поселения.
По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются, в случае их выявления, недостатки и предложения по их устранению.
Специалисты Администрации Преображенского сельского поселения несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заявителями при непосредственном общении со специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.


Приложение 1
к Административному регламенту
                                       предоставления муниципальной услуги
«Выдача справок, выписок из похозяйственных книг
населенных пунктов Преображенского поселения
Киквидзенского муниципального района»


БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

общей структуры по представлению муниципальной услуги  «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Преображенского поселения Киквидзенского муниципального района»

Пожалуйста, оцените полезность материала
544
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.