ПОСТАНОВЛЕНИЕ От «22» июня 2020г. № 43

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕОБРАЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От «22» июня 2020г. № 43


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

В соответствии с Федеральными законами от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 01.11.2017 № 90 «Порядок разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Преображенском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области»", Уставом Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, администрация Преображенского сельского поселения

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

2. Опубликовать(обнародовать) настоящее постановление в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы Преображенского сельского поселения Г.А.Куркина

Утвержден

постановлением администрации

Преображенского сельского поселения

Киквидзенского муниципального района

Волгоградской области

от «22» июня 2020г. № 43

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВО ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ИМУЩЕСТВА, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ПРЕОБРАЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,

ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВО ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее — административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги «Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее — муниципальная услуга) и устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, представляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.10.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

Муниципальная услуга предоставляется в целях оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в виде передачи во владение и (или) в пользование имущества, включенного в перечень муниципального имущества Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее — Перечень).

1.2. Заявителями являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица всех организационно-правовых форм собственности, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства или организациями, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее — заявители).

Муниципальная услуга не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:

1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;

3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

Представлять интересы заявителя могут:

— лица, действующие в соответствии с законом или учредительными документами от имени заявителя без доверенности;

— представители, действующие от имени заявителя в силу полномочий на основании доверенности или договора.

1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее — уполномоченный орган), а также государственного казенного учреждения Волгоградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ):

— уполномоченный орган осуществляет прием заявителей по адресу: 403221, Волгоградская область, Киквидзенский район, ст-ца Преображенская, ул.Мира, д.44 «Б», согласно графику:

понедельник — четверг с 8.30 час. до 17.00 час.;

пятница с 8.30 час. до 16.00 час.;

перерыв ежедневно с 12.00 час. до 13.06 час.;

суббота, воскресенье — выходные дни.

Адрес электронной почты (e-mail): admpreobr@rambler.ru,

телефон (факс) 3-14-01, 3-17-02;

официальный сайт уполномоченного органа: http://preobrazhenskoe.rakikv.ru/;

— МФЦ осуществляет прием заявителей по адресу: 403221? Волгоградская область, Киквидзенский район, ст-ца Преображенская, ул.Мира, д.54, согласно графику:

понедельник — с 9.00 час. до 20.00 час.;

вторник — пятница с 9.00 час. до 18.00 час.;

суббота — с 9.00 час. до 15.30 час.;

воскресенье — выходной день.

Адрес электронной почты (e-mail): mfc141@volganet.ru

телефон 3-41-55; 3-41-66

Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы «Единый портал сети центров и офисов „Мои Документы“ (МФЦ) Волгоградской области» (http://mfc.volganet.ru).

1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

Непосредственно в уполномоченном органе (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими уполномоченного органа);

По почте, в том числе электронной (e-mail: admpreobr@rambler.ru), в случае письменного обращения заявителя;

В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте уполномоченного органа (http://surregion.ru/), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом.

Уполномоченным органом, осуществляющим непосредственное предоставление муниципальной услуги, является администрация Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с органами власти и организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

— предложение заявителю принять участие в аукционе (конкурсе) на право заключения договора аренды муниципального имущества Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, включенного в Перечень (далее — Договор);

— заключение Договора без проведения торгов, в соответствии с действующим законодательством;

— уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 дней с даты поступления заявления в уполномоченный орган или МФЦ.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативно-правовые акты:

Конституция Российской Федерации («Российская газета», N 7, 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445, «Парламентская газета», N 4, 23 — 29.01.2009);

Гражданский кодекс Российской Федерации (ч. ч. 1, 2) (ч. 1 — «Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, N 32, ст. 3301; «Российская газета», 08.12.1994, N 238 — 239; ч. 2 — «Российская газета», 06 февраля 1996 г., N 23, 07.02.1996, N 24, 08 февраля 1996 г., N 25, 10.02.1996, N 27; «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.01.1996, N 5, ст. 410);

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, N 40, ст. 3822, «Парламентская газета», N 186, 08.10.2003, «Российская газета», N 202, 08.10.2003);

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» («Российская газета», N 162, 27.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434, «Парламентская газета», N 126 — 127, 03.08.2006);

Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, N 31, ст. 4006, «Российская газета», N 164, 31.07.2007, «Парламентская газета», N 99 — 101, 09.08.2007);

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», N 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, «Парламентская газета», N 126 — 127, 03.08.2006);

Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», N 25, 13.02.2009, «Собрание законодательства Российской Федерации», 16.02.2009, N 7, ст. 776, «Парламентская газета», N 8, 13 — 19.02.2009);

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179, «Российская газета», N 168, 30.07.2010) (далее — Федеральный закон N 210-ФЗ);

Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Парламентская газета», N 17, 08 — 14.04.2011, «Российская газета», N 75, 08.04.2011, «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, N 15, ст. 2036);

постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», N 200, 31.08.2012, «Собрание законодательства РФ», 03.09.2012, N 36, ст. 4903);

постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, «Российская газета», N 75, 08.04.2016, «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2016, N 15, ст. 2084);

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» («Российская газета», N 293, 28.12.2011);

постановление Администрации Волгоградской области от 09.11.2015 N 664-п «О государственной информационной системе „Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области“ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.11.2015, „Волгоградская правда“, N 175, 17.11.2015);

постановление Администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района от 01.11.2017г. № 90 «Порядок разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области»;

постановление администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 21.01.2020 № 04 «Об утверждении Порядка формирования, ведения ежегодного дополнения и опубликования перечня муниципального имущества Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользования субъектом малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего бизнеса»;

постановление администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 24.06.2019 № 31 «О внесении изменений в Перечень муниципального имущества Преображенского сельского поселения, предназначенного для предоставления во владение или в пользование на долгосрочной основе малого и среднего предпринимательства»;

постановление администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 21.01.2020 № 05 «Об утверждении Порядка и условий предоставления в аренду муниципального имущества Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, включенного в перечень муниципального имущества Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

Решение Совета депутатов Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 24.07.2014 года №245/122 «О принятии Устава Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем самостоятельно:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с приложением 1 к административному регламенту;

2) учредительные документы (при обращении юридического лица);

3) документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридического лица);

4) документ, удостоверяющий личность заявителя (при обращении индивидуального предпринимателя);

5) документ, удостоверяющий личность представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

6) документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).

Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем подпункте, по собственной инициативе.

2.6.3. Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на едином портале государственных и муниципальных услуг или официальном сайте уполномоченного органа без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

2.6.4. Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего пункта административного регламента, могут быть представлены заявителями по их выбору в уполномоченный орган или МФЦ лично, либо направлены посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо представлены в уполномоченный орган в форме электронного документа.

Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением подлинников.

При предоставлении подлинников документов копии с них заверяются специалистом уполномоченного органа, МФЦ, осуществляющими прием документов, а подлинники документов возвращаются заявителю.

2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:

— представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

— представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

— осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенной в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 9 Федерального закона от N 210-ФЗ;

— предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ „Об электронной подписи“ условий признания ее действительности.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

— заявитель не является лицом, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента, либо не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицу, которому предоставляется муниципальная услуга;

— заявителем не представлены документы, установленные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

— в заявлении и (или) в представленных заявителем документах содержатся недостоверные сведения, противоречивая информация;

— испрашиваемое заявителем имущество отсутствует в Перечне;

— испрашиваемое заявителем имущество находится в обременении у третьих лиц;

— заявителем в уполномоченный орган не предоставлен подписанный Договор в срок, установленный подпунктом 3.6.3 пункта 3.6 настоящего административного регламента.

2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.10. Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет:

— на личном приеме граждан — не более 20 минут;

— при поступлении заявления и документов по почте или через МФЦ — не более 3 дней со дня поступления в уполномоченный орган;

— при поступлении заявления в электронной форме — 1 рабочий день.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.11.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.

Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам „Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03“ и быть оборудованы средствами пожаротушения.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.11.2. Требования к местам ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

2.11.3. Требования к местам приема заявителей.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.

Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

2.11.4. Требования к информационным стендам.

В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.

На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы,
регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;

текст настоящего административного регламента;

информация о порядке исполнения муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

формы и образцы документов для заполнения;

сведения о месте нахождения и графике работы, наименование уполномоченного органа и МФЦ;

справочные телефоны;

адреса электронной почты и адреса интернет-сайтов;

информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.

При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе „Государственные услуги“ (www.volgograd.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа (адрес сайта: surregion.ru/).

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.11.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.

В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:

— оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;

— беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;

— возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

— сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

— надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

— дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

— допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

— допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

— предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

— оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) уполномоченного органа и должностных лиц уполномоченного органа.

2.13. Осуществление отдельных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги возможно в электронной форме. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом.

Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов представленных Заявителем;

2) рассмотрение представленных документов;

3) получение документов и информации по каналам межведомственного взаимодействия;

4) принятие решения о заключении договора безвозмездного пользования, аренды недвижимого (движимого) имущества, находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов (по результатам торгов) в соответствии с действующим законодательством;

5) подготовка и направление документов, необходимых для проведения торгов на право заключения договора;

6) заключение договора или подготовка уведомления об отказе в предоставлении имущества в пользование и выдача его Заявителю.

3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов представленных Заявителем

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган от Заявителя документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента:

— поданных Заявителем (представителем Заявителя) лично;

— направленных по почте;

— направленных в электронном виде;

— направленных через многофункциональный центр.

3.2.2. Прием заявления при личном приеме:

Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление услуги, проверяет полномочия Заявителя, правильность заполнения заявления. В день поступления регистрирует заявление в журнале регистрации обращений юридических и физических лиц, в соответствии с правилами делопроизводства.

При отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист оказывает содействие в его заполнении.

После регистрации заявление с прилагаемыми документами передается на подпись руководителю уполномоченного органа или уполномоченному им должностному лицу
Руководитель уполномоченного органа или уполномоченное им должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления, визирует его и передает специалисту, ответственному за предоставление услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

3.2.3. Прием заявления, поступившего по почте:

В день поступления заявления, направленного по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует в журнале регистрации обращений юридических и физических лиц, в соответствии с правилами делопроизводства и передает на подпись руководителю уполномоченного органа или уполномоченному им должностному лицу.

Руководитель уполномоченного органа или уполномоченное им должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления от специалиста, визирует заявление и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.

Специалист, ответственный за делопроизводство, в день получения заявления от руководителя уполномоченного органа или уполномоченного им должностного лица, передает его специалисту, ответственному за предоставление услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

3.2.4. Прием заявления в электронном виде:

3.2.4.1. В день поступления заявления через портал государственных и муниципальных услуг специалист, ответственный за прием заявления в электронной форме, с использованием программного обеспечения органа:

— проверяет заявление, полноту и правильность его заполнения;

— в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента:

1) формирует уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа;

2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг;

— в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента:

1) регистрирует заявление;

2) направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа, на портал государственных и муниципальных услуг;

3) распечатывает заявление (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.

Уведомление о получении заявления формируется в «Личном кабинете» Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.

3.2.4.2. В день получения заявления в электронной форме по ТКС специалист, ответственный за прием заявления в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения органа, следующие действия:

1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;

2) формирует извещение о получении заявления, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа и отправляет его Заявителю;

3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента.

При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента, специалист, ответственный за прием заявления в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления, выполняет с использованием программного обеспечения органа, следующие действия:

1) формирует уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документ;

2) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа уведомление об отказе в приеме заявления;

3) отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) Заявителю.

При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8. Административного регламента, специалист, ответственный за прием заявления в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления выполняет с использованием программного обеспечения органа следующие действия:

1) регистрирует заявление, формирует уведомление о его приеме, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа;

2) отправляет уведомление о приеме заявления Заявителю;

3) распечатывает заявление (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.

3.2.4.3. О ходе рассмотрения заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, специалист, ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа, на портал государственных и муниципальных услуг.

3.2.5. Прием заявления через многофункциональный центр:

Специалист МФЦ осуществляет действия в соответствии с Порядком участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, в том числе:

— устанавливает личность Заявителя (его представителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность;

— проверяет наличие у Заявителя комплекта требуемых документов;

— регистрирует обращение Заявителя в установленном порядке;

— проверяет соответствие копий документов предоставленным оригиналам и заверяет их;

— выдает Заявителю расписку о приеме документов;

— передает документы, принятые от Заявителя (Заявителей) для получения муниципальной услуги, в том числе второй экземпляр расписки о приеме документов, по защищенному каналу связи или специалисту МФЦ, ответственному за передачу документов в администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

Максимальный срок выполнения действий — 20 минут.

3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является:

— прием и регистрация заявления, выдача (направление в электронном виде или в МФЦ) заявителю расписки в получении заявления и приложенных к нему документов (уведомления о получении заявления);

— направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления, поступившего в электронном виде, по основанию, установленному пунктом 2.7 настоящего административного регламента.

3.3. Рассмотрение представленных документов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов с резолюцией на исполнение специалисту.

3.3.2. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалистом осуществляется проверка на наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента.

3.3.3. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента, не в полном объеме, а также при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, специалист консультирует Заявителя лично либо по телефону по перечню представленных документов и предлагает Заявителю в течение четырнадцати календарных дней представить документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего регламента, в полном объеме, кроме тех, которые могут быть получены по каналам межведомственного взаимодействия.

Если по истечении указанного срока Заявителем документы не предоставлены, специалист в течение дня, следующего за днем истечения срока предоставления документов, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, которое согласуется и подписывается уполномоченным лицом и направляет его Заявителю.

3.3.4. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.

3.3.5. Результатом административной процедуры является принятие правового акта о передаче муниципального имущества Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в аренду по результатам торгов (аукциона, конкурса) либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины.

3.4. Получение документов и информации по каналам межведомственного взаимодействия

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов с резолюцией руководителя уполномоченного органа или уполномоченного им должностного лица на исполнение специалисту.

3.4.2. Специалист, ответственный за проверку документов и подготовку

проекта решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления и документов от руководителя уполномоченного органа или уполномоченного им должностного лица:

— проверяет наличие представленных документов;

— подготавливает проекты межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них) в государственные (муниципальные) органы (подведомственные им организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, указанные в пункте 2.6. Административного регламента, в случае если заявитель не представил их самостоятельно, и передает на рассмотрение и подпись руководителю уполномоченного органа или уполномоченному им должностному лицу или, при наличии технической возможности, формирует межведомственный запрос в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его через систему межведомственного электронного взаимодействия в:

— Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области, в части получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

— Федеральную налоговую службу по Волгоградской области, в части получения сведений из единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.4.3. В день поступления ответов на запросы, они регистрируются в журнале регистрации обращений юридических и физических лиц в соответствии с правилами делопроизводства.

3.4.4. Срок административной процедуры с момента регистрации заявления – 7 дней.

3.4.5. Результатом административной процедуры является получение всех документов по каналам межведомственного взаимодействия.

3.5. Принятие решения о заключении договора аренды недвижимого (движимого) имущества, находящегося в муниципальной собственности Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, по результатам торгов.

3.5.1. На основании представленных документов в соответствии с действующим законодательством администрация Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области разрабатывает и согласовывает проект правового акта администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области о передаче муниципального имущества путем заключения договора по результатам торгов (аукциона, конкурса).

3.5.2. Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет 5 дней с даты поступления заявления.

3.6. Подготовка и направление документов, необходимых для проведения торгов, на право заключения договора.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование, аренду по результатам торгов.

3.6.2. Специалист, ответственный за предоставление услуги в течение 10 рабочих дней после принятия соответствующего решения готовит проект распоряжения, конкурсную (аукционную) документацию на проведение торгов и размещает её на официальном сайте администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

3.6.3. Согласование проекта распоряжения и документации на проведение торгов осуществляется в соответствии с Регламентом администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

3.6.4. Проведение торгов по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование осуществляется в соответствии с правилами, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

3.7. Заключение договора или подготовка отказа в предоставлении имущества в пользование и выдача его Заявителю

3.7.1. По результатам проведения торгов на основании протокола аукциона (конкурса) заключается договор предоставления имущества в аренду.

3.7.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письме указываются основания в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, органа местного самоуправления.

3.7.3. Специалист, ответственный за предоставление услуги не позднее трех календарных дней со дня принятия решения об отказе, подписания распоряжения о предоставлении имущества или получения протокола посредством телефонной связи уведомляет Заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, а также о необходимости получения соответствующего решения в течение пяти календарных дней.

3.7.4. При личном обращении специалист уполномоченного органа устанавливает личность обратившегося за результатом предоставления муниципальной услуги, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и правомочность Заявителя, в том числе правомочность представителя Заявителя.

3.7.5. Специалист уполномоченного органа выдает Заявителю документы о предоставлении муниципальной услуги (проект договора аренды недвижимого (движимого) имущества) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.7.6. Документы о предоставлении муниципальной услуги или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдаются Заявителю лично, либо через МФЦ, либо направляются почтой по адресу, указанному в заявлении, если иной порядок выдачи документа не определен Заявителем при подаче заявления.

3.7.7. Результатом административной процедуры является направление Заявителю документов о предоставлении муниципальной услуги (проект договора аренды недвижимого (движимого) имущества) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, должностными лицами администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленных требований осуществляется должностными лицами администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, главой Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области
и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, на основании распоряжения главы Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом — 1 раз в год, внеплановые — при поступлении в администрацию Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской областижалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.

4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченнымна проведение проверки.

4.5. Должностные лица администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий
и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения
и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция
по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению данной муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,
в электронной форме в администрацию Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, либо в администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее — учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона
№ 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, муниципального служащего, главы Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) администрация Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в течение трех дней со дня ее поступления.

Жалоба, поступившая в администрацию Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона
№ 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба
в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение
о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно
из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе
о том же предмете и по тем же основаниям;

3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению
в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ, либо организацией, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению
в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, работник наделенные полномочиями
по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.14. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги „Предоставление во владение

и (или) в пользование объектов

имущества, включенных в перечень

муниципального имущества

Преображенского сельского поселения

Киквидзенского муниципального

района Волгоградской области,

предназначенного для предоставления

во владение и (или) в пользование

субъектам малого и среднего

предпринимательства и организациям,

образующим инфраструктуру

поддержки субъектов малого

и среднего предпринимательства“

Главе

Преображенского

сельского поселения

Киквидзенского

муниципального района

Волгоградской области

_______________________

(Ф.И.О.)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о передаче во владение и (или) в пользование муниципального имущества Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, включенного в Перечень

От ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_______________________________________________________ (далее — заявитель)

(для юридических лиц — полное наименование, основной государственный

регистрационный номер, ИНН налогоплательщика; для индивидуальных

предпринимателей — фамилия, имя, отчество; реквизиты документа,

удостоверяющего личность, ИНН налогоплательщика)

в лице

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество представителя заявителя)

действующего на основании _______________________________________________

(номер и дата документа, удостоверяющего

полномочия представителя заявителя)

Адрес заявителя (с указанием почтового индекса) ___________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

____________________________________________________________ (юридический и

фактический адрес юридического лица; адрес места регистрации и фактического

проживания индивидуального предпринимателя)

Почтовый адрес для направления корреспонденции (с указанием индекса)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Контактные телефоны (факс) заявителя (представителя заявителя): ___________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Прошу(сим) предоставить ___________________________________________________

(указать вид испрашиваемого права)

на срок ______ объект недвижимости, движимое имущество (нужное подчеркнуть)

адрес объекта: ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

характеристика объекта: ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

для следующих целей использования _________________________________________

контактный номер телефона _________________________________________________

Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:

/нужное отметить V/:

┌──┐

│ │ в виде бумажного документа при личном обращении по месту подачи

└──┘

заявления;

┌──┐

│ │ в виде бумажного документа посредством почтового отправления по

└──┘

адресу: ___________________________________________________________________

Об ответственности за достоверность представленных сведений

предупрежден(а).

Я согласен(а) на обработку персональных данных в администрации

Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

Заявитель:

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, (подпись)

представителя юридического лица)

М.П.

»__" _____________ 20__ г.

Приложение:

Перечень документов необходимых прилагаю.

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________________

Заявление принято:

Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление ____________________________

___________________________________________________________________________

(Подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Предоставление во владение

и (или) в пользование объектов

имущества, включенных в перечень

муниципального имущества

Преображенского сельского поселения

Киквидзенского муниципального

района Волгоградской области,

предназначенного для предоставления

во владение и (или) в пользование

субъектам малого и среднего

предпринимательства и организациям,

образующим инфраструктуру

поддержки субъектов малого

и среднего предпринимательства»

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВО

ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ИМУЩЕСТВА,

ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

ПРЕОБРАЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВО ВЛАДЕНИЕ

И (ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ

ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО

И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

ИзображениеИзображение

Пожалуйста, оцените полезность материала
333
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.