РЕШЕНИЕ 18.05.2021г. № 89/24

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ПРЕОБРАЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

18.05.2021г. № 89/24

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Преображенском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, утвержденного решением Совета депутатов Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 28.03.2014 года № 224/111

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 19 Устава Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области Совет депутатов Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

РЕШИЛ:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Преображенском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, утвержденного решением Совета депутатов Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 28.03.2014 года № 224/111

следующие изменения:

    1. Статью 10 Положения изложить в следующей редакции:

« Статья 10 Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг.

1. Муниципальный долг – обязательства Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя Преображенским сельским поселением Киквидзенского муниципального района.

Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим казну Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района и исполняется за счет средств бюджета.

2. Муниципальные долговые обязательства Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района могут существовать в виде обязательств по:

— муниципальным ценным бумагам;

— бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

— кредитам, полученным Преображенским сельским поселением Киквидзенского муниципального района от кредитных организаций;

— муниципальным гарантиям Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

Долговые обязательства Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района не могут существовать в иных формах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.

Преображенское сельское поселение Киквидзенского муниципального района используют все полномочия по формированию доходов бюджета Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.

  1. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени муниципального образования заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.

  2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района принадлежит администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района

Порядок оценки финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальных гарантий разрабатывается и утверждается приказом уполномоченного финансового органа.

5. Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению муниципальных внутренних заимствований осуществляет администрация Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

6. Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом утверждается главой Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

7. Решением о бюджете Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района верхний предел муниципального долга устанавливается по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и годом планового периода.

Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

Порядок отслеживания соблюдения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета и принятия мер в случае их нарушения определяется администрацией Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района при установлении порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.

Совет депутатов Преображенского сельского поселения на этапе принятия решения о бюджете Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района и уполномоченный финансовый орган на этапе составления и исполнения бюджета Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.»

8. Уполномоченный финансовый орган ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения:

— о дате возникновения муниципальных долговых обязательств;

— об объеме муниципальных долговых обязательств;

— о формах обеспечения исполнения обязательств;

— об исполнении долговых обязательств полностью или частично;

— иные сведения, предусмотренные порядком ведения муниципальной долговой книги.

Порядок ведения муниципальной долговой книги утверждается главой Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.»

1.2. Часть 3 статьи 32 Положения изложить в следующей редакции:

3. Одновременно с проектом решения о бюджете Преображенского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов предоставляются следующие документы материалы :

основные направления бюджетной и налоговой политики Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района;

предварительные итоги социально-экономического развития Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

оценка ожидаемого исполнения бюджета Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района на текущий финансовый год;

предложенные Советом депутатов Преображенского сельского поселения, контрольно-счётной палаты, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым отделом Киквидзенского муниципального района в отношении указанных бюджетных смет;

реестры источников доходов бюджета Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района

иные документы и материалы.

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.».

1.3. Абзац 4 статьи 40 изложить в следующей редакции:

« казначейское обслуживание исполнения бюджета Преображенского сельского поселения осуществляется Федеральным казначейством»

1.4. Часть 3 статьи 62.3 изложить в следующей редакции:

«3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.»

1.5. Часть 2 статьи 63 изложить в следующей редакции:

«2. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации».

2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).

Глава Преображенского сельского поселения Н.В. Бражников

Пожалуйста, оцените полезность материала
29
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.