РЕШЕНИЕ от 09.06.2014 г. N 235/116

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ПРЕОБРАЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 09.06.2014 г. N 235/116

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПРЕОБРАЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.03.2014 ГОДА № 224/111 «О НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ПРЕОБРАЖЕНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях приведения Положения о бюджетном процессе в Преображенском сельском поселении Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области в соответствие, на основании протеста прокуратуры Киквидзенского района от 28.04.2014 года № 70-64-2014, Совет Депутатов Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района РЕШИЛ:

  1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Преображенском сельском поселении Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области, утверждённое решением Совета депутатов Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 28.04.2014 года № 224/111 следующие изменения:

1.1. Статью 18 изложить в следующей редакции:

Статья 18. Бюджетные полномочия контрольно- счётной палаты Киквидзенского муниципального района

. Контрольно- счётная палата Киквидзенского муниципального района:

— осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района;

— проводит экспертизу проекта бюджета Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района на очередной финансовый год (плановый период) и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;

— проводит экспертизу целевых программ Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района;

— осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов бюджета Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района и отчетов о его исполнении;

— осуществляет проверку муниципальных предприятий, учреждений, иных получателей бюджетных средств на предмет эффективности использования бюджетных средств, а также объема получения и использования доходов, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

— осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района;

— готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района;

— осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о контрольно- счётной палате Киквидзенского муниципального района

1.2. В части 1 ст. 30 слова «постановлением Главы администрации Преображенского сельского поселения» заменить словами «постановлением администрации Преображенского сельского поселения».

    1. В части 6 ст. 23 слова «о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд» заменить словами « о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», слова «условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов» заменить словами «условий государственных (муниципальных )контрактов, в том числе по цене и(или) срокам их исполнения и (или) количеству(объёму) товара(работы, услуги)»

    1. Статью 61 изложить в следующей редакции :

Статья 61. Органы осуществляющие муниципальный финансовый контроль.

В Преображенском сельском поселении Киквидзенском муниципальном районе муниципальный финансовый контроль осуществляют:

-совет депутатов Преображенского сельского поселения;

-контрольно- счетная палата Киквидзенского муниципального района ;

-администрация Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района;

— финансовый отдел администрации Киквидзенского муниципального района

-главные распорядители, распорядители бюджетных средств

-главные администраторы доходов бюджета;

-главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета

    1. Статью 62 изложить в следующей редакции:

Статья 62. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый в деятельности органа местного самоуправления Преображенского сельского поселения (см. текст в предыдущей редакции)

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляет контрольно-счетная палата Киквидзенского муниципального района

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляется органами финансового контроля Администрацией Преображенского сельского поселения .

    1. Статья 62.1. Объекты муниципального финансового контроля:

1. Объектами муниципального финансового контроля (далее — объекты контроля) являются:

1) главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств бюджета поселения, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения;

2) главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета поселения, в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

3) муниципальные учреждения;

4) муниципальные унитарные предприятия.

2. Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств бюджета поселения, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

3. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета поселения, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.

4. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

1.7. Статья 62.2 Полномочия органов внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями органов внешнего муниципального финансового контроля поселения (далее — Контрольно-счетной палаты Киквидзенского муниципального района ) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:

1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;

2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

3) контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

    1. Статья 62.3 Полномочия органов и должностных лиц внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями органов и должностных лиц внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

2) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами и должностными лицами внутреннего муниципального финансового контроля:

1) проводятся проверки, ревизии и обследования;

2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

3) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

3. Порядок осуществления полномочий органами и должностными лицами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами администрации поселения.

1.9. Статью 63 изложить в следующей редакции:

Статья 63. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района

1. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, проводят:

1) финансовый отдел администрации Киквидзенского муниципального района;

2) структурные подразделения администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, уполномоченные главой Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района;

3) главные распорядители бюджетных средств Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района;

4) распорядители бюджетных средств Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

2. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Преображенского сельского поселения.

3. При казначейском исполнении бюджета Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района финансовый отдел администрации Киквидзенского муниципального района осуществляет предварительный и текущий финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса, контроль за соблюдением условий выделения, распределения, получения, целевого использования и возврата бюджетных кредитов, бюджетных ссуд, бюджетных инвестиций.

Органы, уполномоченные главой Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, и, при необходимости, контрольно-счётной палатой Киквидзенского муниципального района организуют проверку финансового состояния юридических лиц — получателей гарантий, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций.

1.10. Статью 65 изложить в следующей редакции:

Статья 65. Финансовый контроль, осуществляемый контрольно- счётной палатой Киквидзенского муниципального района.

Контрольно- счётная палата Киквидзенского муниципального района осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств районного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

2. Данное решение вступает в силу с момента его подписания.

3. Настоящее решение подлежит опубликования (обнародования).

Глава Преображенского

сельского поселения Н.Н. Андреев

Пожалуйста, оцените полезность материала
26
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.